«Пролетарский завод» принадлежит Восточно-Европейской корпорации, владелец которой Александр Гительсон находится в розыске. Это обстоятельство послужило причиной отказа РЭПХ от покупки актива. Завод был взят под контроль государства, и вокруг него сложилась юридически непростая ситуация. Сам РЭПХ ранее заявлял о планах по развитию продуктовой линейки для нужд судостроения и выпускать судовые двигатели на основе электропривода. Осенью 2010 года в состав холдинга вошло ООО «Сименс Электропривод», которое увеличило долю в РЭПХ с 50 до 65%. РЭПХ, в свою очередь, запустил новую линию по производству электродвигателей и получил мощности для производства судовых электродвигателей. Холдинг получил заказы на изготовление гребных установок мощностью до 4 МВт. Первые образцы судостроительной техники руководство рассчитывает предложить потребителям в 2012 году. В планах также разработка турбоагрегата совместно с ОАО «Рыбинские моторы». Предприятия намерены сертифицировать турбоагрегат в Морском регистре. При этом «РЭП Холдинг» осенью минувшего года перешел под контроль Газпрома. Это дает повод сомневаться, что компания будет интенсивно развивать производство судостроительной техники, полагают специалисты. По их мнению ключевым направлением работы предприятия станет разработка систем газоперекачки и энергетических систем. Скорее всего, полагают специалисты, РЭПХ не откажется полностью от судостроительных планов, но реализовываться они будут во вторую очередь.
Обновление страницы 03.10.2024 23:54
|