Проекты под этим брендом будут обладать такими характеристиками современного жилья, как качество строительства и продуманные планировке, транспортная доступность, развитая коммерческая и социальная инфраструктура, экологичность, собственная служба эксплуатации и др. «Сегодня сегмент комфорт-класса - один из самых востребованных и перспективных форматов жилья, - рассказал Дмитрий Отяковский, коммерческий директор ГК «Пионер»-Москва. - Но само это понятие стало слишком размытым, поэтому в концепции жилых кварталов LIFE мы решили закрепить определение его важнейших качественных особенностей и предложить покупателям новые стандарты жизни в собственном доме, чтобы они четко понимали, что именно получают вместе с новой квартирой». Располагаться проекты LIFE будут в озелененных районах , недалеко от парков и скверов, но в местах с хорошей транспортной доступностью, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта и станций метрополитена. Визуализация каждого из жилых кварталов будет отличаться от основного бренда LIFE цветовыми решениями, связанными с линиями метро, на которых находятся объекты. Ближайшие станции метро найдут свое отражение в названиях жилых кварталов: «LIFE Волжская», «LIFE Сходненская» и «LIFE Митинская». ЖК «Лазаревское», находящийся в завершающей стадии строительства, будет включен в концепцию жилых кварталов LIFE под брендом «LIFE Лазаревское». Новый многофункциональный комплекс «Yellow Submarine», который компания готовит к выводу на рынок в Санкт-Петербурге, будет также позиционироваться в сегменте LIFE. «Мы стремились предложить покупателю понятные ориентиры, которые облегчат выбор будущей квартиры, - комментирует Владимир Трибрат, директор по маркетингу ГК «Пионер»-Москва. - Термин LIFE дает понять, какими характеристиками будет обладать будущее жилье, а название ЖК и цветовое решение его логотипа помогут сориентироваться в его расположении».
Страница от 10.10.2024 23:36
|