Одна из основных проблем современного рынка недвижимости – непродуманная маркетинговая политика ряда агентств недвижимости, особенно новичков в бизнесе, заявила директор по продвижению ГК «Бюллетень Недвижимости» Ирина Гудкина в ходе круглого стола «Что такое хороший риэлтор?». «Эти агентства не формируют, либо формируют неправильно образ клиента, с которым они хотят, умеют и готовы работать, - отметила она. – Как следствие, сотрудники таких компаний также допускают промахи в общение с клиентами. Допустим, в агентство звонит человек, которому нужно быстро продать квартиру и оформить все официально, а агент, не торопясь, поит его чаем, и предлагает провести сделку по балансовой стоимости. Или обратная ситуация: клиент жаждет сервиса, хорошего обслуживания, а ему называют цену со словами: хотите – будем работать, а не хотите – ищите другое агентство». По мнению эксперта, чем точнее агент и агентство будут представлять, с каким клиентом они хотят работать, и чем точнее это будет транслироваться во внешний мир, тем меньше вероятность конфликтов, связанных с сервисом и уровнем обслуживания клиентов, в будущем.
Страница от 27.12.2024 16:19
|