24 марта Комиссия Ленинградского УФАС России рассмотрела дело, возбуждённое в отношении Комитета государственного заказа Ленинградской области и приняла решение признать в действиях ответчика нарушение статьи 15, 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося во включении в один лот функционально и технологически не связанных между собой видов работ. Комитетом государственного заказа Ленинградской области был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на осуществление капитального ремонта помещений ГУЗ «Ленинградская областная клиническая больница». Предметом государственного контракта являлся «капитальный ремонт помещений ГУЗ ЛОКБ (разработка проектно-сметной документации, выполнение оборудования)». Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг разработка проектно-сметной документации, выполнение строительно-монтажных работ, поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования относятся к различным группам деятельности. Антимонопольное законодательство устанавливает запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав одного и того же лота продукции (работ, товаров и услуг), технологически и функционально не связанных друг с другом. Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ленинградского УФАС России признала действия Комитета ограничивающими конкуренцию между участниками торгов и приняла решение выдать ответчику предписание, направленное на восстановление конкуренции, сообщает пресс-служба Ленинградского УФАС России.
Страница от 27.12.2024 16:15
|