01 апреля 2011 г. компания Armstrong провела семинар для сотрудников главного управления МЧС России по Ростовской области. Цель мероприятия – показать основные способы отличия фирменной продукции от подделки на примере подвесной конструкции Armstrong и донести до контролирующих органов информацию об опасностях, связанных с использованием суррогатных продуктов. С 2010 года компания Armstrong внедрила в практику проведение регулярных обучающих семинаров для сотрудников МЧС. Ведущие технические специалисты компании рассказывают о проблемах, которые обычно возникают при использовании некачественных подвесных потолков, в том числе азиатского происхождения и материалов, произведенных с нарушением стандартов пожаробезопасности и санитарных норм. В прошедшем семинаре приняли участие более 60 человек из главного управления МЧС России по Ростовской области. Региональный представитель компании Armstrong в Южном федеральном округе Владимир Анопка рассказал участникам о способах отличия настоящего потолка от суррогата, подлинного сертификата от поддельного и разъяснил вопросы технического регламента ФЗ №123 «О требованиях пожарной безопасности» применительно к потолочным системам и правильному выбору подвесного потолка. В ходе семинара был продемонстрирован фильм об испытаниях, которым подвергается вся продукция компании в европейских испытательных лабораториях с целью определения предела огнестойкости потолочной конструкции. В зависимости от типа конструкции потолочные системы Armstrong обеспечивают от 30 до 90 минут защиты. Этого времени бывает достаточно, для того чтобы эвакуировать людей и дождаться приезда расчета пожарных. «Мы уже второй год проводим подобные семинары в ряде регионов России и считаем их важным шагом в борьбе с использованием суррогатных продуктов. Дело в том, что при использовании подвесной конструкции, не соответствующей заявленному сертификату и не обладающей соответствующими функциональными свойствами, возникают дополнительные угрозы для жизни людей в случае возникновения пожара. Чтобы избежать подобных чрезвычайных ситуаций, сотрудники противопожарных служб должны своевременно определять существующую проблему и применять соответствующие административные меры», - комментирует Екатерина Загребельная, менеджер по маркетингу и поддержке продаж Armstrong. Справка о компании. Компания «Armstrong», мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания, США. Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего создания, маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру. «Armstrong» предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки «Аrmstrong» производятся из экологически чистого сырья; все отходы производства используются вторично. Заводы компании “Armstrong” имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации. На рынке России и стран СНГ «Armstrong» работает уже 15 лет. В настоящий момент региональные представительства компании «Armstrong» оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. «Armstrong» – первая компания, которая открыла “Школы установщиков потолков” в России и на Украине. Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong: “Let the buyers have faith” (“Пусть покупатель верит нам”). Официальный сайт компании: www.armstrong.ru
Генерация страницы 27.12.2024 15:43
|