Бар на Садовой улице, дом 45, общей площадью около 200 кв.м стал уже шестым, открытым компанией с начала 2011 года. В течение второго квартала, также с участием ASTERA, новые бары сети KillFish появились на Загородном проспекте в доме 32 и на проспекте Энгельса, дом 62. Сеть KillFish, которая позиционируется как первый в Петербурге дискаунт бар, активно развивается: первый бар KillFish открылся в конце 2009 года на ул. Восстания д.30, сейчас сеть насчитывает 8 точек, расположенных как в центре города, так и в спальных районах. Владельцы сети баров оценивают размер инвестиций в открытие каждой точки на уровне 3-10 млн. рублей и планируют дальнейшее активное расширение. В конце мая петербургская сеть ресторанов быстрого обслуживания Мегабургер открыла свой первый самостоятельный ресторан в Петербурге. Для этих целей было арендовано около 500 кв. м на Ленинском проспекте, недалеко от станции метро. Консультантом сделки выступила компания ASTERA. В арендованном помещении помимо ресторана Мегабургер разместилось кафе «Кофе Тайм/Итальянская пицца». По словам заместителя генерального директора ООО «Мегабургер» Сергея Мельника, размер инвестиций в запуск двух заведений на Ленинском проспекте составил около 30 млн. рублей. Сеть Мегабургер существует на рынке Петербурга с 2009 года, на сегодняшний день в ее состав входит четыре точки на фуд-кортах торговых центров Петербурга и ресторан в Пушкине. По словам Сергея Мельника, наращивать представленность бренда на фуд-кортах достаточно сложно, поэтому сейчас сеть стремится развиваться за счет открытия ресторанов в спальных районах. В июле с участием ASTERA на улице Бассейной в Московском районе появится первое заведение под брендом Subway на юге Петербурга. Сегодня в городе функционирует 13 ресторанов Subway. Операторы общепита остаются активным арендатором коммерческих помещений, наибольшим спросом с их стороны пользуются площади от 150 до 500 кв.м, за подходящие помещения они готовы платить арендную ставку от 1500 до 3000 рублей за кв.м в месяц. По мнению экспертов ASTERA в альянсе BNP Paribas Real Estate, интерес к спальным районам со стороны операторов общепита является тенденцией последних месяцев. «Одной из причин является дефицит ликвидного предложения в центральной части Петербурга, - рассказывает Людмила Рева, директор по развитию бизнеса ASTERA в альянсе BNP Paribas Real Estate, - «Помимо этого у операторов общепита сформировалось понимание того, что жители спальных районов готовы проводить свободное время в районах своего проживания и тратить деньги в заведениях питания, расположенных рядом с домом. В результате за первые месяцы 2011 года отдельные улицы, где ранее этот сегмент общепита не был широко представлен, значительно пополнились новыми заведениями питания. Среди них – Ленинский, Московский проспект и прилегающие улицы».
Генерация страницы 27.12.2024 16:22
|