ОАО «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) закрыла книгу заявок для облигационного выпуска на 10 млрд руб., ставка первого купона составит 8,75% годовых. Книга была закрыта почти с двукратной переподпиской. Бумаги разошлись среди банков, инвесткомпаний и физических лиц. Размещение третьего выпуска бондов намечается осенью, еще двух — в конце года. Средства пойдут на строительство северного участка ЗСД. В прошлом году петербургская «Корпорация СБР», управляющая торговой сетью «Метрика», открыла 15 новых торговых точек. В текущем году компания планирует открыть 20 новых магазинов. «Корпорация СБР» планирует открывать новые супермаркеты в городах с малой численностью населения (от 50 000 жителей) на приоритетном для неё Северо-Западе. Открытие гипермаркетов пока не входит в планы СБР. Компания планирует сделать основой сети региональные супермаркеты. Именно поэтому в прошлом году корпорацией были уменьшены площади трёх самых крупных магазинов СБР: на Торфяной улице, на Выборгском и Пулковском шоссе. Также в настоящий момент компания развивает и другой формат: строительные базы. Сейчас работа идёт в Северо-Западном регионе, но вскоре компания планирует выйти за его рамки. «Корпорация СБР» планирует открыть новые торговые точки в Архангельске, Мурманске и Череповце, а также заняться формированием сети в Липецкой, Брянской и Орловской областях. Гостиница «Астория», которую власти города пытаются продать с прошлого года, подешевела на 30%: теперь здание будет выставлено на торги по стартовой цене 1,5 млрд руб. Переоценку провел прежний оценщик — московская «МЭФ групп». Планируется увеличить для покупателя срок выплаты стоимости лота с одного до двух месяцев, другие условия меняться не будут. Городская администрация намерена до конца июля объявить инвестконкурс на строительство сети кемпингов. Подготовлены восемь участков площадью от 1 до 10 га, рассчитанные на 2 000 – 3 000 машино-мест. В лотах будет по два-четыре участка, которые инвестор сможет арендовать на 15 лет. Интерес к конкурсу уже проявили шесть компаний, в том числе иностранных. В индустриальном парке «Марьино» СП группы «Онэксим» Михаила Прохорова и холдинга «Яровит» начали строить автозаводы. Запуск двух автомобильных заводов по выпуску «Ё-мобилей» и грузовиков «Яровит» намечен на окончание 2012 г. На первом этапе заводы смогут производить 20 000 легковых автомобилей, 6 000 грузовиков и 50 000 комплектов компонентов в год. Инвестиции в первый этап проекта составят 150 млн евро. В 2012 г. компания определится с площадками в других городах. Первого дилера «Ё-авто» выберет в ноябре. Компания не собирается создавать сеть с нуля, а хочет встраиваться в существующие дилерские предприятия. В Петербурге открылся первый в России отель W St. Petersburg – один из известных брендов оператора Starwood Hotels and Resorts. Реализацией проекта занималась компания «Р.Е.Д.» (Real Estate Development), получившая в 2005 г. на инвестиционных условиях для реконструкции два здания на Вознесенском проспекте, 6. Основной учредитель и инвестор — бывший топ-менеджер РАО «Высокоскоростные магистрали» Владимир Тулаев. Объем инвестиций в проект составил более $90 млн. Это были собственные средства компании и заемные. Кредиторами выступили Сбербанк и Номос-банк. После подготовительных работ проект реализовывался непосредственно под Starwood. О дальнейшем сотрудничестве инвестора с этим оператором неизвестно, но у сети есть интерес к продолжению работы в Петербурге. Дизайнерский отель класса «5 звезд» рассчитан на 137 номеров, включая 10 люкс-номеров, один из которых президентский. Компания «ЛенСпецСМУ» увеличивает свой уставной капитал на 2,1 млрд руб. путем размещения дополнительных акций в количестве 10,5 миллиона штук номинальной стоимостью 200 рублей. Акции было предложено разместить по закрытой подписке. Приобретателем акций выступит ЗАО «Управляющая компания – Строительный холдинг «Эталон-ЛенСпецСМУ». Компания «ЛенСпецСМУ» была основана в 1987 г. и является основным активом холдинга «Эталон Групп». В конце ноября Северо-Западный филиал Х5 Retail Group откроет магазин «Пятерочка-макси» в г. Великие Луки. Новый формат — симбиоз «Перекрестка» и «Пятерочки». Площадь магазина — 3 000-3 500 кв. м, ассортимент — 7 000-8 000 наименований, 80% ассортимента — продукты. Новый формат рассчитан, в том числе, и на мелкооптовых покупателей (B2B и HoReCa). Два первых магазина «Пятерочка-макси» с 2010 г. работают в Сызрани и Челябинске, их средняя выручка 2 млн руб. в день. По данным компании X5, планы дальнейшего развития этого формата зависят от успеха магазина в Великих Луках. Развитие в Петербурге пока заморожено, поскольку в 2008 г. доля рынка X5 достигла предела в 25%. На Северо-Западе в этом году будет запущено еще 100 «Пятерочек».
Страница сгенерирована 27.12.2024 14:46
|